Команда NIHOL – разработчик Единой автоматизированной информационной системы по обеспечению потребности юридических лиц в трудовых книжках (ЕАИС MEHNAT DAFTARCHASI_UZ) и типовой информационной системы управления персоналом государственных органов Республики Узбекистан (ТИС "Кадрлар") – продолжает уделять большое внимание и оказывать содействие специалистам Министерства труда в освоении функционала данных информационных систем.
ЕАИС MEHNAT DAFTARCHASI_UZ разработана по заказу Министерства труда Республики Узбекистан в рамках внедрения министерством новых интерактивных государственных услуг.
ТИС "Кадрлар" разработана по заказу и при активной поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Государственного учреждения Центр развития системы «Электронное правительство» в рамках проектов Электронного правительства во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан. Активным внедрением решений «Кадровый менеджмент» и «Национальный банк вакансий” занимается Министерство труда Республики Узбекистан.
Совместно со специалистами Центрального аппарата Минтруда РУз NIHOL проведена колоссальная работа по внедрению кадрового менеджмента по всей республике. Функционал Национального банка вакансий и ЕАИС MEHNAT DAFTARCHASI_UZ внедрен во всех центрах содействия занятости г.Ташкента и начато внедрение в Ташкентской области.
Для специалистов подразделений Минтруда проводятся плановые обучающие семинары-тренинги. Цели обучения: ознакомление с функционалом систем, выработка у пользователей базовых навыков самостоятельной работы с системами, применение при работе с системами «Руководств пользователя».
На днях специалисты NIHOL Умар Жуматоев, Алие Дуржанова и Валерия Шин провели очередное плановое обучение сотрудников Министерства труда в Ташкентской области.
Обучение включало презентационные материалы, демонстрацию функционала систем, а также практические упражнения. Были разъяснены возможности интерактивных государственных услуг по формированию электронных заявок на приобретение трудовых книжек и подачи отчетов по вакансиям.
Представители служб труда Ташкентской области, принявшие активное участие в обучении, высказали свои рекомендации и предложения, что позволит разработчикам оперативно повысить качество систем.
Также проведено обучение по работе с системами сотрудника Call-центра, обслуживающего Министерство труда. Теперь юридическим лицам, являющимся пользователями систем, предоставлена возможность получить квалифицированную помощь и консультацию в Call-центре Министерства труда.