1С Битрикс Корпоративный портал - система для создания внутреннего информационного ресурса компании. Она имеет широкий спектр возможностей для повышения эффективности сотрудников и ускорения бизнес-процессов.
Система обеспечивает:
· Быстрый поиск контактов сотрудников;
· Управление документами;
· Управление задачами и проектами;
· Таймменеджмент 2.0;
· CRM (Customer Relationship Management).
Достигается:
· Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple;
· Автоматизация бизнес-процессов;
· Производительность и безопасность.
Возможны – Мобильные веб-приложения.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Внутренние и внешние коммуникации
Работайте в корпоративном портале с удовольствием - как в социальной сети. Трудитесь над проектами совместно и обсуждайте все в реальном времени.
Используйте привычные инструменты для коммуникации, управления задачами, документами, рабочим временем и другими сервисами. Все инструменты у вас «под рукой» - в интерактивной «Живой ленте».
Управление задачами и проектами
Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Совместная работа с документами
Подключите «Битрикс24.Диск» и управляйте своими рабочими файлами и с вашего компьютера, и прямо из портала. Подключите к своему Диску папки с файлами компании и диски групп, дайте доступ своим коллегам и работайте с файлами вместе. Поделитесь документами с коллегами, обсудите их в «Живой ленте», получите для них внешние ссылки для социальных сетей и партнеров.
Работайте с документами даже при отсутствии офисного ПО. Через внешние онлайн сервисы Google Docs и MS Office Online вы можете открыть, просмотреть и отредактировать непосредственно на портале любые файлы популярных форматов. Редактируйте любые документы на портале с помощью «родных» приложений, установленных на вашем компьютере. Вся история изменений сохраняется, вы всегда восстановите предыдущую версию документа, а нужный вам документ легко отыщете внутренним поиском.
Планирование и учет рабочего времени
Включите учет рабочего времени, чтобы повысить дисциплину в компании. Сотрудники будут отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, планировать задачи на день. На основе этих данных для руководства сформируется отчет по рабочему времени. В этих отчетах будут также учтены затраты времени на выполнение задач.
CRM: клиенты и продажи
Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны. Включите интеграцию с «1С», и в вашей CRM будет всегда актуальный каталог товаров и «свежий» прайс-лист. Интегрируйте CRM с интернет-магазином, и ваши менеджеры будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения из самой CRM. Свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.
С помощью CRM-системы менеджер вместе с потенциальным клиентом совершают «путешествие» от Лида к совершенной Сделке. CRM включает в себя все возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами: управление контактами, управление взаимодействиями с клиентами, управление заключенными и потенциальными сделками.
Автоматизация бизнес-процессов компании
1С-Битрикс позволяет управлять через портал самыми разными бизнес-процессами в компании - от отгрузки заказов до взаимодействия с партнерской сетью или клиентами.
Автоматизируйте свои рутинные операции: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикацию официальных приказов и распоряжений.
Учитывайте все входящие документы с возможностью их поэтапной обработки: от получения секретарем до утверждения руководством и передачи в архив. Гибкая настройка и адаптация к различным условиям бизнеса как с помощью стандартных, так и при помощи разработанных индивидуальных бизнес-процессов.
Возможность включения в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.
1С-Битрикс:Корпоративный портал - продукт с высокой степенью готовности для быстрого старта в компании.
В продукте используются популярные и зарекомендовавшие себя технологии, что позволяет не концентрироваться на решении технических проблем при запуске и уделять внимание тому как быстро и правильно запускать портал. .
Продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» использует наиболее популярные и проверенные технологические решения и легко вписывается в имеющуюся IT среду.
Nihol, являясь бизнес-партнером компании 1С-Битрикс и имея в своем штате сертифицированных специалистов, предлагает Заказчикам услуги по внедрению и техническому сопровождению системы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для автоматизации коллективной деятельности на предприятии.