Так считает Муборак Нишанова, начальник спец. части и отдела кадров Республиканского центра профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.
– Много лет уже работаю в этой сфере, и имею возможность сравнить как было раньше, и что дало внедрение этой системы, насколько изменился процесс сдачи отчетов, подачи сведений о вакансиях, – отмечает Муборак Таджибаевна Нишанова. – Мы начали работать с системой с мая 2017 года, и я могу отметить, что намного эффективнее, оперативнее стал весь процесс, формы стали единого образца, данные систематизированы, обеспечена их сохранность, а применение электронной цифровой подписи, выданной нам в Государственной налоговой инспекции для регистрации и работы с системой, обеспечивает полную идентификацию и защиту информации. Стало намного удобнее работать. Конечно, нам потребовалось время для освоения новой системы, и в этом нам большую практическую помощь оказывают специалисты группы внедрения и технической поддержки компании-разработчика ТИС «Кадрлар». Спасибо им за помощь, хотя мы пользуемся и инструкциями, размещенными на Национальном кадровом портале, но иногда прямое обращение ускоряет и упрощает решение оперативных рабочих вопросов.
Этот отзыв – один из многочисленных положительных откликов о внедряемой по всей стране системе. Сегодня на Национальном кадровом портале в сведениях о вакансиях размещена информация по 14 079 предприятиям страны с перечнем 86 753 вакансий. Показатели по присоединившимся к системе предприятиям растут. Сведения же по вакансиям могут изменяться и в меньшую сторону, что свидетельствует о том, что информация помогла найти работу определенному количеству людей. Так, например, только за два дня минувшей рабочей недели 200 вакансий стали востребованными, и соответственно были исключены из общего списка базы вакансий.
Решения ТИС «Кадрлар» позволили автоматизировать разные задачи. Одно из решений – подача отчетов в органы труда о наличии свободных вакансий. Именно по этому направлению обратились с вопросами представители Республиканского центра в группу внедрения и технической поддержки компании NIHOL и получили необходимые консультации.
Сегодня одним из требований государства, предъявляемых к работе кадровых служб государственных предприятий, является развитие инновационных услуг в области занятости через эффективное внедрение и использование в работе автоматизированных систем, и в их числе ТИС «Кадрлар».
Компания NIHOL стремится в своих решениях по автоматизации актуальных задач Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, в первую очередь, обеспечить повышение информированности, доступности и результативности услуг, предоставляемых органами труда как гражданам, так и работодателям.
Поэтому, в рамках внедрения, специалисты соответствующей группы оказывают гос. предприятиям консультирование. Основной задачей группы внедрения является постоянное взаимодействие с пользователями системы «Кадрлар», внедряемой по всему Узбекистану в государственных организациях и предприятиях, оказание им качественных и грамотных профессиональных консультаций.
Специалисты Группы внедрения ориентированы на общение с пользователями, испытывающими затруднения при работе с системой, и готовы оперативно ответить на все поступающие от них обращения.
Круг вопросов, поступающих от пользователей, достаточно широк. Это, в первую очередь, вопросы по работе с Национальным кадровым порталом: от вопросов с регистрацией и аутентификацией на портале до предоставления отчётов по вакансиям, на основе данных которых формируется Национальная база вакансий, и подачи электронных заявок на приобретение трудовых книжек.
Большой объем консультаций оказывается также кадровым службам государственных организаций по работе с Кадровым менеджментом, корректному вводу «справок-объективок», и другим вопросам по функциональным возможностям системы.
Для повышения качества освоения пользователями систем компанией NIHOL разработаны инструкции по работе с функционалом для разных групп пользователей. Инструкции на узбекском и русском языках размещены в Базе знаний Национального кадрового портала.
Также на Национальном кадровом портале организован сервис Технической поддержки, где пользователи (как физические, так и юридические лица) могут оставить комментарий со своими замечаниями и пожеланиями по системе, адресованные разработчику системы.
Компания NIHOL очень ценит это общение и не оставляет ни одно сообщение (обращение) без внимания.