В целях повышения качества обслуживания клиентов банка

В целях повышения качества обслуживания клиентов банка

23 Февраля 2021

ККБ.Компания RIM-NIHOL для АКБ «Кишлок курилиш банк» успешно осуществила крупный IT-проект, который включал поставку нескольких серверов от всемирно известного производителя Huawei, а также систем хранения данных, системы виртуализации.

В ходе данного проекта специалистами компании RIM-NIHOL, которые имеют высокий уровень квалификации, что подтверждено соответствующими сертификатами мировых производителей IT-оборудования, а также допусками на осуществление работ, были успешно проведены работы по монтажу и запуску поставленного современного оборудования, с использованием новых технологий в сфере инженерных изысканий.

Фактически в рамках проекта заказчику был построен мощный ЦОД (Центр обработки данных), который совместил в себе оборудование для обработки и хранения информации, специфичные требования к обеспечению защиты информации с интеграцией в существующую инфраструктуру, а также вспомогательные инженерные средства для поддержания его работоспособности.

АКБ «Кишлок курилиш банк» предъявляет довольно высокие требования к системам хранения и обработки данных. Поэтому, в рамках поставленных заказчиком задач, специалисты RIM-NIHOL при создании вычислительного комплекса для обеспечения Процессинговых операций с пластиковыми картами, учитывали, что у будущей IT-площадки должна быть возможность адаптации для изменяющихся и новых бизнес-процессов; системы обработки и хранения данных должны иметь возможность масштабирования без кардинального изменения архитектуры ЦОД; а спроектировать ЦОД необходимо было по принципу максимального удобства эксплуатации и экономии рабочего пространства.

Поставленная заказчиком задача была успешно выполнена. Запуск всего модернизированного IT-комплекса обеспечило централизованный подход к IT-инфраструктуре и консолидированную обработку данных, с которыми ежедневно работает банк.

При этом, как подчеркивают IT-эксперты RIM-NIHOL, повышена надежность работы всей IT-подсистемы банка и завязанных на ней бизнес-процессов.

Помимо этого, с запуском нового оборудования увеличивается производительность, поскольку возрастает скорость обработки операций, связанных с передачей и обработкой большого объема данных, а также повышается уровень сервиса, который АКБ «Кишлок курилиш банк» предоставляет своим клиентам. В целом, повышается надежность сохранности всей обрабатываемой информации, и высокопроизводительных вычислений, что особенно ценно в банковской сфере.

Новое высокотехнологичное IT-оборудование успешно интегрировано с новым специально разработанным для банка прикладным программным обеспечением, что позволяет вывести обслуживание клиентов, их банковских карт на новый более качественный уровень, обеспечивает дальнейшую эффективность внедрения новых сервисов и технологий цифровых платежей, и в целом качество обслуживания клиентов АКБ «Кишлок курилиш банк».

Заказчик дал высокую оценку выполненному проекту.