Avaya Proactive Outreach Manager

Avaya Proactive Outreach Manager

27 Декабря 2022

Абдуллаев Абдурауф, инженер по компьютерным системам компании RIM-NIHOLНаши спецы отлично разобрались в нюансах и возможностях IP телефонии от Avaya, успешно завершив крупный проект в АО «Uzbekistan airways».

Презентацию «Avaya Proactive Outreach Manager» подготовил Абдуллаев Абдурауф, инженер по компьютерным системам компании RIM-NIHOL.

Презентация раскрывает новые подробности продукта, став продолжением в серии ранее опубликованных на нашем сайте презентаций, также информирующих о преимуществах IP телефонии от Avaya. Все презентации доступны на сайте в разделе «Экспертное мнение».

  • Avaya Proactive Outreach Manager – это решение, позволяющее осуществлять проактивное исходящее взаимодействие с клиентами при помощи SMS, электронной почты или телефонных вызовов и производить дальнейшее взаимодействие с клиентом средствами Avaya Aura Experience Portal или при участии оператора контакт-центра.

  • Совместное использование нескольких каналов связи с клиентами в одной кампании исходящего взаимодействия существенно повышает ее результативность, снижая тем самым издержки бизнес подразделений на решение задач информирования клиентов.

Подробнее об «Avaya Proactive Outreach Manager» в ниже.