Эксперт, компания NIHOL

Эксперт , компания NIHOL

19.04.2022

AvayaNIHOL предлагает: AVAYA, решения для построения систем унифицированных коммуникаций (UC) для малого и среднего бизнеса

Avaya Inc. — американская компания, специализирующаяся на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи для широкого спектра компаний. Штаб-квартира — в городе Санта-Клара, штат Калифорния.

На протяжении более 100 лет компания была частью компаний Western Electric, AT&T, Lucent. Стала полностью самостоятельной 2 октября 2000 года.

Эксперты в области корпоративных коммуникаций и технологий, в частности исследовательская компания Gartner неоднократно помещали компанию Avaya в число лидеров международного рынка в областях:

•       Унифицированные коммуникации и корпоративная телефония

•       Контакт-центры

•       Системы обмена сообщениями для предприятий

•       Аудио конференции

•       Обслуживание телекоммуникационного оборудования.

Сравнение Avaya и CISCO в сегменте систем унифицированных коммуникаций

Рисунок1.












(рис.1)

Сравнение Avaya и CISCO в сегменте контакт центров


Рисунок 2.














(рис.2)

Решения Avaya UC для малого и среднего бизнеса

ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО

Платформа унифицированных коммуникаций Avaya IP Office

Унифицированные коммуникации:

Мобильность, обмен сообщениями, корпоративная телефонная связь с богатыми возможностями, видео звонки «точка-точка».

Совместная работа

Инструменты совместной работы: голос, видео, группы обмена сообщениями.

Интеграция со службами каталогов.

Обслуживание клиентов:

Многоканальный контакт центр для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Конференции

Аудио конференции в режиме реального времени. Возможность подключения терминалов видео конференций с встроенным MCU.

Унифицированные коммуникации

•          Доступ к инструментам голосового и видео общения, а также к инструментам совместной работы в любом месте и с любого устройства

•          Телефония уровня предприятия. Один телефонный номер для множества устройств

•          Единое приложения унифицированных коммуникаций Workplace Client

•          Богатый выбор пользовательских устройств (телефоны, смартфоны, планшеты)

•          Гибкие номерные планы Богатые возможности групп поиска

•          Обслуживание экстренных вызовов

•          Интегрированная голосовая почта

Программный IP телефон Workplace Client

•          Одно приложение для голоса, видео, обмена сообщениями, совместного использования файлов и конференций

•          Отклик в одно касание

•          Одинаковый функционал для мобильных и desktop устройств (Windows, Android, iOS)

•          Прямой обмен мгновенными сообщениями с коллегами

•          Отображение статуса присутствия пользователя

•          Режим не беспокоить и перенаправление звонка на голосовую почту

•          Возможность использования Workplace клиента как участника видеоконференций

Avaya Media Manager. Запись звонков

Приложение на основе Web интерфейса для записи архивирования поиска, загрузки прослушивания записанных звонков.

•          Интегрированное с IP Office приложение VoicemailPro для записи звонков (внутренних, входящих и исходящих)

•          Включение записи пользователем вручную со стационарного телефона используя функциональную кнопку или набор короткого кода

•          Автоматическая запись: всех звонков, заданный процент или точное количество звонков

•          Кого записывать: номера, группы поиска, агенты и т.п.

•          Когда записывать: Временной профайл

•          Доступ к записям для администратора через приложение (Web
Manager)

•          Доступ к записям для пользователя через приложение через портал самообслуживания (Self-Admin portal)

Решения Avaya UC для малого и среднего бизнеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

•          На базе виртуализированной среды

IP Office в виде ВМ VMware или Hyper-V

•          На базе конвергентной платформы Avaya

x86 сервер с проинсталлированным ПО IP Office (Серверы Dell R240, R340 или R640, в зависимости от конфигурации)

•          Выделенная платформа IP500 V2 appliance
На базе специализированных аппаратных модулей, поддерживающих цифровую, аналоговую и SIP телефонию

Реализация контакт центра Select

Опции развертывания:

•       Avaya Contact Center Select DVD - DVD-диск с ПО Avaya Contact Center Select. Заказчик сам приобретает лицензию Microsoft Windows Server и серверное оборудование, по требованиям Avaya.

•       Avaya Contact Center Select software appliance - набор образов Виртуальных Машин для развертывания контактного центра. Заказчик сам предоставляет ресурсы VMware и лицензии гостевой операционной системы.

•       Avaya Contact Center Select hardware appliance – физический сервер с уже загруженным и частично предварительно сконфигурированным прикладным программным обеспечением. Серверное оборудование и лицензию для Microsoft Windows Server поставляет Avaya.

Пограничный контроллер сессий

•       Пограничный контроллер сессий уровня предприятия (Session Border Controller Enterprise – SBCE) выполняет функцию шлюза SIP трафика для доступа к платформе IP телефонии.

•       Внешние SIP клиенты (стационарные и программные IP телефоны и не только) должны подключаться к платформе IP телефонии через SBC.

•       Помимо функций шлюза, пограничный контроллер сессий обеспечивает защиту от любых внешних атак на основе SIP.

Развертывание

Пограничный контроллер сессий для предприятия платформы IP Office может быть установлен на конвергентных платформах Avaya (Dell R330, R320, R210), на промышленных компьютерах Portwell CAD-0208/CAD-0230 в составе шасси IP500 или виртуализирован с помощью VMware 5.5/6.x или KVM. Каждый вариант, за исключением Portwell, поддерживает опцию высокой доступности.

•          поддержка встроенного (inline) дешифрования TLS/SRTP;

•          расширенная проверка SIP трафика;

•          обнаружение поддельных (spoofing) и генерируемых машиной вызовов;

•          формирование аварийных сигналов и сообщения об инцидентах;

•          предоставление информации о конфигурации удаленным конечным точкам (телефонам) используя HTTP или HTTPS для передачи информации.

При развертывании платформы IP Office, Contact Center Select и SBCE на одном Hardware appliance сервере (первичном и вторичном) достигается на конфигурации для всех трех продуктов.

Сопутствующие продукты из сегмента среднего и крупного бизнеса.

Avaya Aura Experience Portal – полностью программное, стандартизированное решение, позволяющее предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания. Позволяет быстро создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Данное программное обеспечение можно использовать совместно с платформой Avaya IP Office и Contact Center Select.

Avaya Meetings Server – это аудио-, видео- и веб-конференц-связь, объединяющая на единой платформе лучшие возможности Avaya в части обработки и транс кодирования видео и аудиоконфернцсвязи для совместной вэб работы с интеграцией стандартных ВКС систем, настольных и мобильных устройств.

Возможности Avaya Meetings Server:

•       Обеспечение коммуникации в режиме реального времени через Интернет (WebRTC) для легкого участия в конференции гостей посредством веб-браузера с нулевой загрузкой.

•       Использование в конференциях клиентов Avaya Workplace Client для Android, iOS, Mac и Windows.

•       Интеграция с унаследованными системами ВКС.

•       Планирование конференции с использованием Унифицированного ВЭБ портала и информирование участников о деталях конференции.

•       Совместное использовать и аннотирование файлов.

•       Запись конференции и дальнейшее воспроизведение записи.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО – НИЖЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ.

 

Если Вы заинтересованы во внедрении, то обращайтесь к нам:

Узбекистан, г. Ташкент, 100187, ул. Интизор, 26, Группа компаний NIHOL;

телефоны: (998-71) 208-58-44, 208-58-45, 208-58-47, 208-58-48, 266-58-46;

e-mail: info@nihol.uz

Презентация