Наравне с разработкой новых проектов, Nihol предлагает Заказчику использовать готовые решения по созданию информационных систем, адаптировав их в соответствии с требованиями индивидуального заказа в Узбекистане.
Мы готовы предложить следующие услуги при решении информационных потребностей Заказчиков:
Разработка информационных систем:
Разработки на базе готового решения создания «Межведомственной Единой электронной информационной системы внешнеторговых операций»:
- «Автоматизация процедур учета регистрации и исполнения контрактов внешнеторговых операций» (КОНТРАКТ) для коммерческих банков;
- Разработка систем, обеспечивающих в интерактивном режиме сбор данных от региональных отделений по всей Республики Узбекистан и консолидацию данных в централизованной базе предприятия или организации любого вида деятельности и любой формы собственности.
Разработка защищенных информационных систем, предназначенных для организации обмена данных, с использованием Web-технологийВнедрение информационных систем с адаптацией под требования Заказчика:- Электронная Система Юридической Обработки Нормативно-Правовых актов LexDOCS;
- Автоматизированная информационная система «Кадровый менеджмент банка»;
- Автоматизированная информационная система для страховых компаний «N&G. Insurance»
Информационно-поисковая система «Мониторинг Пассажиров»
На базе использованных при создании ИПС «Пассажир» решений и технологий по запросу Заказчика может быть в короткие сроки разработана информационно-поисковая система «Мониторинг Пассажиров», обеспечивающая автоматизацию проведения проверок по контрольным спискам пассажиров, выполняющих авиаперелет, железнодорожное или автомобильное передвижение при наличии информации о перемещающемся пассажире. Данные по пассажирам могут выбираться из любой СУБД или заноситься непосредственно в БД разрабатываемой системы.В базе данных ИПС «Пассажир», эксплуатируемой Национальной авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари», аккумулируется информация по контролируемым рейсам. Данная информация может быть использована при проведении статистических анализов за прошедший период, а также как дополнительный источник информации в информационных системах смежных ведомств или силовых структур.Данная возможность обеспечит качественно новый уровень взаимодействия органов государственной власти и управления, правоохранительных органов, путем интеграции ведомственных специализированных информационных систем с данными ИПС «Пассажир».Объем доступной информации для каждого подключаемого к системе ведомства или министерства определяется по согласованию с Национальной авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари».
Автоматизированная информационная система управления кадрами предприятия «Кадры-Домино»
Система реализована с учетом максимальной автоматизации процесса и минимума «ручного ввода».
По требованию Заказчика функционал системы может быть расширен.
Область применения системы - предприятие любой формы собственности со сложной многоуровневой системой подчинения.
Межведомственная Единая Электронная Информационная Система Внешнеторговых Операций (ЕЭИС ВО)
На базе использованных при создании Межведомственной Единой Электронной Информационной Системы Внешнеторговых Операций (ЕЭИС ВО) решений и технологий по запросу Заказчика может быть в короткие сроки разработана информационная система, обеспечивающая ввод, обработку и хранение информации с распределенным, удаленным доступом. Например, сбор данных от региональных отделений по всей Республики Узбекистан и консолидация данных в централизованной базе предприятия или организации. Система в режиме on-line предоставит пользователю аналитическую и статистическую информацию по всем данным, хранение которых будет организовано с исполнением всех требований бизнес-логики, определенной Заказчиком.В базе данных ЕЭИС ВО накоплен большой объем информации во внешнеторговым операциям за последние 4 года. Данная информация может быть использована для проведения статистических анализов за прошедший период, а также для подготовки прогнозов по отдельным позициям внешней торговли, как в разрезе областей, так и целом по Республике Узбекистан.В разрабатываемой системе по желанию Заказчика могут быть реализованы функции обеспечения доступа пользователям к информации из БД ЕЭИС ВО:- Реестр налогоплательщиков – юридические лица;
- Информация по финансовому исполнению внешнеторговых контрактов (оплата);
- Информация по фактическому исполнению внешнеторговых контрактов (ГТД).
Данная возможность обеспечит качественно новый уровень взаимодействия органов государственной власти и управления, финансовых и банковских учреждений, правоохранительных органов, путем интеграции специализированных информационных систем с эксплуатируемой в Республике Узбекистан Межведомственной Единой Электронной Информационной Системы Внешнеторговых Операций.Объем доступной информации для каждого подключаемого к системе ведомства или министерства определяется по согласованию с Государственным таможенным и Государственным Налоговым комитетами РУз и Центральным Банком РУз.Информация для пользователей ЕЭИС ВО:
Вы можете скачать руководство пользователя на русском языкеРуководство пользователя АИС «Обработка и мониторинг грузовых таможенных деклараций»
Система предназначена для организации с помощью Web-технологий передачи, обработки и хранения данных на основе электронных деклараций в централизованной базе данных системы. Является основой для разработки полнофункциональной системы таможенных органов любого государства.Преимущества внедрения современных информационных технологий в деятельности таможенной службы выражаются, в первую очередь, в повышении прозрачности таможенных операций, ускорении процесса таможенного оформления грузов, повышении доставки грузов и увеличении сбора таможенных платежей.В рамках предлагаемого решения реализации проекта создания «Единой автоматизированной системы таможенной службы» (ЕАИС ТС) предусматривается создание централизованной базы данных таможенных органов, разработка и внедрение программного обеспечения для комплексной автоматизации деятельности таможенных органов с обеспечением доступа к нему в реальном масштабе времени органов государственного управления. Проект «ЕАИС ТС» изначально ориентируется на использование самого современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и информационных технологий.Предлагаемое решение может быть реализовано поэтапно. На первом этапе (Пилотный проект) система может быть развернута на базе одного управления и центра с организацией основного требуемого функционала. В рамках Пилотного проекта будет осуществлена поставка серверов линейки iSeries производства компании IBM для центрального и регионального уровней и разработка программного обеспечения системы.Система будет реализована с использованием Web-технологий с трехзвенной архитектурой: сервер базы данных, сервер приложений и «тонкий клиент». База данных системы – распределенная и будет включать в себя базы данных региональных управлений и Центрального аппарата.В качестве системы управления базами данных (СУБД) будет использована универсальная СУБД DB2. Информация, поступающая в БД региональных управлений, будет автоматически реплицироваться на центральный сервер. Нормативно-справочная информация ЕАИС будет вестись централизованно на центральном сервере и автоматически реплицироваться в базы данных региональных управлений. Пилотный проект ЕАИС на базе одного управления и центра с организацией основного требуемого функционала может быть реализован за 3 месяца.
Срок внедрения проекта в полном объеме – 1 (один) год.
Для ознакомления с базовыми решениями предлагаемого проекта, мы готовы предоставить специалистам таможенных служб доступ к Демо-версии системы.Скачать презентацию Пилотный проект организации обмена данных по Web-технологии между таможенными службами разных стран
Одним из перспективных направлений, как в рамках создания благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности государства, так и в целях повышения эффективности при одновременном упрощении процедур таможенного контроля является организация информационного взаимодействия по различным аспектам таможенных процедур между таможенными службами разных государств.Предлагаемый проект организации обмена данных по Web-технологии между таможенными службами разных стран призван реализовать идею последовательного создания и развития единого информационного пространства таможенных служб, в котором обеспечивается автоматизированный обмен и обработка согласованных объемов данных из состава информационных ресурсов каждой из стран-участниц информационного обмена и обеспечение санкционированного оперативного и удобного доступа к этим ресурсам.Развертывание Пилотного проекта на базе двух странПредлагаемое решение реализации проекта организации обмена данных по Web-технологии между таможенными службами разных стран, являющееся основой создания Единого информационного пространства КТС, может быть реализовано при участии двух стран. При развертывании Пилотного проекта на базе двух стран, техническая сторона решения будет доработана с учетом последних достижений информационных технологий, а также с учетом индивидуальных особенностей таможенных технологий стран, участвующих в проекте.В ходе реализации Пилотного проекта должен быть выполнен следующий комплекс работ:- проведено предпроектное обследование объекта автоматизации, уточнен состав задач, реализуемых в рамках Пилотного проекта;
- осуществлена поставка серверов, выполнена инсталляция системного и специального ПО;
- осуществлена поставка сетевого оборудования, выполнено развертывание специализированной коммуникационной сети в рамках участвующих в Пилотном проекте стран;
- на платформе промышленного СУБД создана трехуровневая система, состоящая из Сервера Базы Данных, Сервера Приложений и Сервера очередей сообщений и платформенно-независимой клиентской части;
- с использованием современных инструментальных средств разработано базовое прикладное программное обеспечение ЕИП КТС, ориентированное на применение Web-технологий;
- на основе созданной коммуникационной сети передачи данных отработан механизм информационного взаимодействия территориально удаленных серверов;
- апробированы возможности функционирования обмена данными между странами в режиме «реального времени»;
- реализован механизм конвертации данных с внутренних платформ на внешние платформы;
- апробирован подход привязки полученных кодированных данных к различным кодировкам справочников внутренних платформ участников и преобразование этих данных в соответствующие форматы;
- испытан механизм безопасности и ограничения доступа к информационным ресурсам системы.
Прогнозируемая длительность осуществления Пилотного проекта: 6 месяцев