Специальная группа внедрения была создана в нашей компании с самого начала процесса внедрения ТИС «Кадрлар», разработанной в рамках решений проектов e-Gov Узбекистана по заказу и при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз, и активном содействии её внедрения Центром развития систем “Электронное правительство” и Министерством занятости и трудовых отношений РУз.
Группа внедрения является важной составляющей компании NIHOL.
Основной задачей группы внедрения является постоянное взаимодействие с пользователями системы «Кадрлар», внедряемой по всему Узбекистану в государственных организациях и предприятиях, оказание им качественных и грамотных профессиональных консультаций.
Специалисты Группы внедрения ориентированы на общение с пользователями, испытывающими затруднения при работе с системой, и готовы оперативно ответить на все поступающие от них обращения.
В настоящее время в Группе внедрения работают специалисты, которые постоянно совершенствуют свои профессиональные знания и навыки. Ведь ежедневно в службу технической поддержки поступает большое количество звонков со всех уголков нашей страны, в среднем от 50 до 100, и Группа внедрения должна быть готова ответить на любой заданный вопрос.
Круг вопросов, поступающих от пользователей, достаточно широк. Это, в первую очередь, вопросы по работе с Национальным кадровым порталом: от проблем с регистрацией и аутентификацией на портале до предоставления отчётов по вакансиям, на основе данных которых формируется Национальная база вакансий, и подачи электронных заявок на приобретение трудовых книжек. Большой объем консультацией оказывается также кадровым службам государственных организаций по работе с Кадровым менеджментом, корректному вводу «справок-объективок», и другим вопросам по функциональным возможностям системы.
Для повышения качества освоения пользователями систем, разработаны инструкции по работе с функционалом для разных групп пользователей. Инструкции на узбекском и русском языках размещены в Базе знаний портала.
Также на Национальном Кадровом портале организован сервис Технической поддержки, где пользователи (как физические, так и юридические лица) могут оставить комментарий со своими замечаниями и пожеланиями по системе, адресованные разработчику системы. Мы очень ценим это общение и не оставляем ни одно сообщение без ответа. Пользуясь возможностью хотим поблагодарить и выразить признательность всем пользователям, активно помогающим нам сделать систему корректно работающей и удобней в использовании.
Группа внедрения уделяет огромное внимание повышению качества оказания услуг пользователям, поскольку их количество увеличивается с каждым днем. Уже около 14 тысяч предприятий разместили на Национальном кадровом портале почти 85 тысяч вакансий.
Отметим, что база вакансий создана по инициативе компании NIHOL.
В настоящее время просмотр портала превысил отметку в 665 тысяч, а в течение дня на страницы портала за интересующей информацией заходят порядка 15-20 тысяч человек.
За отчётный период (июль) предприятиями подано 11 тысяч отчётов по вакансиям. Из них 88,4% отчётов было сдано непосредственно с Национального кадрового портала самими юридическими лицами, а 11,6% – сотрудниками Министерства занятости и трудовых отношений.
Кроме того, в настоящее время в базе уже хранится 37,318 тыс. справок-объективок.
Популярность системы растет. Хотя, безусловно, и есть объективные определенные трудности внедрения, независящие от разработчика.
Однако главная задача Группы внедрения – сделать максимально удобным и простым процесс освоения работы пользователей с системой в целом.
Ведь система «Кадрлар» – это новый взгляд на кадровую политику Узбекистана, и мы готовы применить все свои профессиональные навыки и опыт, чтобы процесс внедрения системы во всех порядка двухсот тысяч государственных организациях прошел эффективно и своевременно.
Добавим, что в настоящее время возрастает активность и пользователей системы MEHNAT DAFTARCHASI_UZ, также разработанной компанией NIHOL. Через данную систему с начала этого года уже заказано почти 8,5 тысяч трудовых книжек.