Елена Домашева, бизнес-аналитик компании NIHOL об Интеграционной платформе для ERP систем и проектов e-gov

Елена Домашева, бизнес-аналитик компании NIHOL об Интеграционной платформе для ERP систем и проектов e-gov

1 Августа 2018

Елена Домашева, бизнес-аналитик NIHOL

При внедрении систем различной степени сложности в организациях активно использующих IT, неизбежно сталкиваешься с проблемами необходимости ввода и поддержания части информации сразу в нескольких информационных системах. Ведь по сути автоматизация осуществляется хаотично и зачастую вопреки целям, усложняя работу пользователей. Разрастается и штат для поддержания работоспособности и актуальности систем. Консолидация данных проводится вручную, что в разы снижает её достоверность. Не говоря уже, о временных затратах на сведение информации.

Интеграционная платформа – это инновационное унифицированное решение для развертывания интеграционных решений ERP-системы организаций и проектов e-gov. Оно подходит для любых сфер деятельности и ориентировано на непрерывную оптимизацию IT ресурсов предприятия посредством специализированного прикладного программного обеспечения.

Интеграционная платформа предназначена для создания единого информационного пространства для всех структурных подразделений Организации, которое позволит проводить поэтапную модернизацию необходимых процессов и обеспечить повышение качества принятия управленческих решений за счет консолидации данных, оперативности их представления, а также полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации. Её основная цель – это интеграция данных, формируемых в разных системах Организации, и создание единой точки доступа к ним в рамках полномочий пользователя в режиме реального времени. При этом обеспечивается максимально быстрое взаимодействие между разными системами организации и повышается эффективность их использования в решении новых актуальных задач, упрощается разработка и внедрение новых сервисов и процессов без длительных технологических остановок или перерывов на обслуживание IT-инфраструктуры.

В целом повышается эффективность взаимодействия и координации деятельности всех структурных подразделений организации, а сбор, накопление, обработка, анализ и предоставление информации в рамках автоматизируемых процессов осуществляется оперативно с минимизацией трудовых затрат и влияния человеческого фактора.