Наши спецы отлично разобрались в нюансах и возможностях IP телефонии от Avaya, успешно завершив крупный проект в АО «Uzbekistan airways».
Презентацию «Avaya Proactive Outreach Manager» подготовил Абдуллаев Абдурауф, инженер по компьютерным системам компании RIM-NIHOL.
Презентация раскрывает новые подробности продукта, став продолжением в серии ранее опубликованных на нашем сайте презентаций, также информирующих о преимуществах IP телефонии от Avaya. Все презентации доступны на сайте в разделе «Экспертное мнение».
- Avaya Proactive Outreach Manager – это решение, позволяющее осуществлять проактивное исходящее взаимодействие с клиентами при помощи SMS, электронной почты или телефонных вызовов и производить дальнейшее взаимодействие с клиентом средствами Avaya Aura Experience Portal или при участии оператора контакт-центра.
- Совместное использование нескольких каналов связи с клиентами в одной кампании исходящего взаимодействия существенно повышает ее результативность, снижая тем самым издержки бизнес подразделений на решение задач информирования клиентов.