Непростые условия, связанные с пандемией COVID-19, дали новый и более мощный импульс к развитию и внедрению ИТ-технологий в медицину, образование, финансы и банки, многие другие сферы.
Отечественное ИТ-сообщество, и в их числе команда NIHOL, имеющая 30-летний опыт работы, объединилось в своем стремлении быть еще больше полезными для своих заказчиков и партнеров в этот сложный период.
Успешно и в срок с начала года были реализованы проекты для МВД РУз и ГУВД города Ташкента, Центрального банка РУз, АКБ «Турон-банк», АКБ «SANOAT QURILISH BANK», АКБ «ASIA ALLIANCE BANK».
К сожалению, некоторые проекты из-за карантина были приостановлены по просьбе заказчика. Например, в Национальной авиакомпании приостановлено внедрение Базы данных авиационных событий, с последующей её интеграцией в базу Электронной библиотеки, также разработанной NIHOL. Надеемся, что проект будет продолжен, когда у заказчика появится такая возможность.
В настоящее время программистами компании продолжается реализация проекта «Разработка и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей основные процессы и услуги АО «Узбекэкспертиза»».
Помимо этого, продолжается разработка и внедрение Клинической информационной системы для Центра офтальмологии «Crystal Medical Group».
Данная система позволяет организовать единую для клинки систематизированную Базу данных для накопления, хранения, учёта, анализа как врачебной, так и финансовой составляющей деятельности медучреждения, а также обеспечивает быстрый, унифицированный и защищённый доступ в режиме реального времени к электронным историям болезни пациентов и к другим сопутствующим медицинским документам.
На первом этапе был разработан и внедрён модуль «Регистратура», который предназначен для учёта и управления записями на приём к врачу, включая ведение клиентской базы и журнала посещаемости клиники пациентами.
Сейчас уже начат второй этап – разработка и внедрение модуля «Диагностика», предназначенного для сбора и фиксации в формализованном виде результатов первичных диагностических обследований пациентов.
Результаты обследования доступны врачебному персоналу в режиме online, как на стационарных, так и на мобильных устройствах (смартфонах или планшетах).
Система автоматизирует деятельность медицинского учреждения, и в целом значительно повысит качество и эффективность работы персонала, и предоставление медицинских услуг населению.
Информацией о разработках группа компаний NIHOL делится с IT Park, и надеется, что опыт и компетенция будут полезны для развития процесса цифровой трансформации в стране. NIHOL открыт для новых проектов, и готов профессионально решать самые сложные задачи в интересах отечественного потребителя.