Разработка и внедрение CRM в Узбекистане.
Предлагаем индивидуальную разработку для предприятия системы CRM.
Система предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
NIHOL предлагает доработанную усовершенствованную CRM, которая включает:
- Создание полноценного Call-centr;
- Создание новой информационной базы;
- Составление перечня пользователей/клиентов
- Управление доступом пользователей/клиентов к информации;
- Настройки параметров учета;
- Персональные настройки клиента/пользователя;
- Карточку клиента/пользователя;
- Обработку Интересов клиентов;
-
Работу с клиентами по цепочке «От» и «До», включая
регистрацию Интереса клиента; работа с Интересами клиентов; -
Коммуникации с контактными лицами клиентов
при обработке взаимодействий; и другое; - Контроль за Делами/ Сделками / Услугами/ Продажами;
- Возможности Органайзера (календарь, почта и прочее);
- Усовершенствование направлений: Маркетинг,
Процессы, Проекты, Отчёты
Система позволяет решить практически все бизнес-задачи заказчика.
Предлагаемая профессиональная система обладает функционалом лучших топовых западных CRM-решений и более привлекательной ценой.
Главное отличие предлагаемого решения CRM от подобных западных аналогов в том, что в неё заложена возможность перестраивать Систему под интересы заказчика, а не существующие бизнес-процессы под CRM-решение.
Доступная (самая привлекательная ТСО - совокупная стоимость владения - на рынке среди профессиональных CRM).