CRM для заказчика

CRM для заказчика

29.10.2019

photo_2019-10-30_18-01-59.jpg

Разработка и внедрение CRM в Узбекистане.

Предлагаем индивидуальную разработку для предприятия системы CRM.

Система предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

NIHOL предлагает доработанную усовершенствованную CRM, которая включает:

  • Создание полноценного Call-centr;
  • Создание новой информационной базы;
  • Составление перечня пользователей/клиентов
  • Управление доступом пользователей/клиентов к информации;
  • Настройки параметров учета;
  • Персональные настройки клиента/пользователя;photo_2019-10-30_18-02-08.jpg
  • Карточку клиента/пользователя;
  • Обработку Интересов клиентов;
  • Работу с клиентами по цепочке «От» и «До», включая
    регистрацию Интереса клиента; работа с Интересами клиентов;
  • Коммуникации с контактными лицами клиентов
    при обработке взаимодействий; и другое;
  • Контроль за Делами/ Сделками / Услугами/ Продажами;
  • Возможности Органайзера (календарь, почта и прочее);
  • Усовершенствование      направлений: Маркетинг,
    Процессы, Проекты, Отчёты

Система позволяет решить практически все бизнес-задачи заказчика.

Предлагаемая профессиональная система обладает функционалом лучших топовых западных CRM-решений и более привлекательной ценой.

Главное отличие предлагаемого решения CRM от подобных западных аналогов в том, что в неё заложена возможность перестраивать Систему под интересы заказчика, а не существующие бизнес-процессы под CRM-решение.

Доступная (самая привлекательная ТСО -  совокупная стоимость владения -  на рынке среди профессиональных CRM).

Презентация доступна здесь
Теги: