В рамках крупного IT проекта в АКИБ «Ипотека банк» специалистами NIHOL осуществлен запуск пяти специализированных серверов Lenovo серии VX c предустановленным программным обеспечением виртуализации и гиперконвергенции, а также кластер сетевой коммутации ядра системы гиперконвергенции производителя Juniper Networks.
Данная система позволяет разместить на одном кластере, состоящим из 5 серверов до 200 виртуальных машин, которые позволяют эффективно использовать новый программный продукт, обеспечивающий дальнейшее развитие онлайн сервисов и услуг банка.
Данный IT комплекс включает в себя технологию vSAN, что в свою очередь позволяет обеспечить отказоустойчивость виртуальных машин при помощи репликации объектов, хранящихся на дисковом пространстве серверов.
Эта технология позволяет при сбое в работе или выходе из строя одного из серверов иметь реплику данных на другом сервере.
Помимо виртуализации, в данном проекте была использована современная технология контейнеризации, позволяющая запускать на ядре операционной системы несколько изолированных экземпляров пространства пользователя вместо одного.
Для обеспечения отказоустойчивости сети в рамках реализуемого проекта была применена технология «Virtual chassis» от компании Juniper, которая позволяет при выходе одного из свичей обеспечить доступ к данным по второму свичу.
Кроме того, для более равномерной работы приложения использован программный продукт с возможностью балансировки запросов «Nginx». А для мониторинга всей IT инфраструктуры банка внедрена высокопроизводительная современная система мониторинга «Centerity», которая позволяет отслеживать неисправности или уязвимости в бизнес-среде.
Выполненные в рамках проекта работы обеспечили заказчику большую производительность и безопасность работы.
Высокотехнологичное IT-оборудование успешно интегрировано с новым специально разработанным для банка прикладным программным обеспечением, что обеспечивает дальнейшую эффективность внедрения новых сервисов и технологий цифровых платежей, в целях предоставления банком услуг качественного обслуживания клиентов.