Кирилл Прусов, техник по компьютерным системам компании RIM-NIHOL

Кирилл Прусов, техник по компьютерным системам компании RIM-NIHOL

29.11.2022

Презентация_Avaya_Nihol_Кирилл ПрусовКирилл Прусов, техник по компьютерным системам компании RIM-NIHOL подготовил интересную презентацию — «AVAYA SBCE. Безопасный доступ из публичной сети к корпоративному серверу SIP».

Презентацию автор готовил, основываясь на опыте команды технического отдела компании RIM-NIHOL по настройке функционала данного решения у нашего крупного заказчика из госструктуры.

Презентация доступна ниже по ссылке.

Вкратце.

SIP. Session Initiation Protocol. Протокол установления сеанса — протокол передачи данных, описывающий способ установления и завершения пользовательского сеанса связи, включающего обмен мультимедийным содержимым (IP-телефония, видео и аудио-конференции, мгновенные сообщения).

Этот протокол описывает, каким образом клиентское приложение (например, софт-фон) может запросить начало соединения у другого, возможно, физически удалённого клиента, находящегося в той же сети, используя его уникальное имя. Протокол определяет способ создания канала связи и согласования протоколов обмена информации между клиентами (например, протокол RTP используется для обмена голосовыми данными). Допускается добавление или удаление таких каналов в течение установленного сеанса, а также подключение и отключение дополнительных клиентов (то есть предусмотрена конференцсвязь, когда допускается участие в обмене более двух сторон). SIP также определяет порядок завершения сеанса.

Презентация раскрывает такие составляющие данного решения, как: «Архитектура сети», «Сервер телефонии опасно публиковать в публичной сети», «Что такое SIP», «Разработчики протокола SIP», «ASBCE?», «AVAYA», «Доступность сервисов AVAYA через SBCE», «Варианты установки ASBCE», «Минимальные требования», «Архитектура», «Варианты применения», «Функции», «Лицензирование: Standard Services», «Лицензирование: Advanced Services», «Описание лицензионного функционала», «CCaaS — это contact center as a service, он же контакт-центр как услуга», «UCaaS», «Сколько и каких лицензий нужно?», «Принцип конфигурации», много другой полезной информации.

Презентация